МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»
ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»)
РАССМОТРЕНО
педагогическим советом
МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза
Ф.И. Сенченко»
(протокол от 30.08.2024 г. № 11)
УТВЕРЖДЕНО
приказом МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза
Ф.И. Сенченко»
от 30.08.2024 г. № 180
СОГЛАСОВАНО
Управляющим советом МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
(протокол от 30.08.2024 г. № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
о психолого-педагогическом консилиуме
МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ «Сакская
СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко» (далее – Положение) разработано в
соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями);
с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 г.
№ Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме
образовательной организации»;
а также Уставом МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
(далее – ОУ, школа) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регламентирующих деятельность ОУ.
1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность психолого-педагогического
консилиума (далее – ППк) школы. Деятельность ППк направлена на решение задач, связанных со
своевременным выявлением детей с особыми образовательными потребностями, организацией
психолого-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных
особенностей развития каждого ребенка.
1.3. Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия
руководящих и педагогических работников школы с целью создания оптимальных условий
обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психологопедагогического сопровождения.
1.4. Задачами ППк являются:
выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии,
социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об
организации психолого-педагогического сопровождения;
разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающихся;
консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального
психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им
психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. Для организации деятельности ППк определяется состав, который утверждается
приказом директора на каждый учебный год.
2.2. Общее руководство ППк возлагается на директора школы.
2.3. Состав ППк включает в себя постоянных и приглашѐнных членов ППк.
Постоянный состав: председатель ППк – заместитель директора по УВР (отвечающий за
учебную работу); члены ППк – директор школы, заместитель директора по УВР (отвечающий за
воспитательную работу), педагог-психолог, социальный педагог. Секретарь ППк определяется из
числа членов ППк.
Приглашѐнные:
учителя-предметники
и
классные
руководители,
проводящие
коррекционную работу и обучение тех детей, материалы динамического наблюдения которых
анализируются на текущем заседании консилиума, а также родители (законные представители)
учащихся.
2.4. Функциональные обязанности членов ППк:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель ППк) – отвечает
за организацию и руководство заседаний консилиума, контролирует связи консилиума с другими
звеньями учебно-воспитательного процесса.
Педагог-психолог – обеспечивает содержательную сторону работы, организует сбор
диагностических данных об индивидуальных особенностях и возможностях обучающихся,
причинах нарушения в поведении и учении на подготовительном этапе, проводит собеседование с
детьми, педагогами и родителями. Строит совместную программу действий, направленную на
развитие определенных качеств или на устранение выявленных трудностей и недостатков
развития. Разрабатывает и осуществляет психологические, коррекционно-развивающие
программы и мероприятия.
Социальный педагог – выявляет социальные проблемы проживания ребенка, предоставляет
социально-педагогическое обследование ребенка и его семьи, обеспечивает защиту прав семьи и
ребенка, активно участвует в собеседовании, дает рекомендации по устранению конфликтных
ситуаций в семье, по вовлечению ребенка в активную деятельность, создает и реализует
программы профилактики и коррекции поведения ребенка.
Планирует реабилитирующие мероприятия по защите интересов ребенка, попавшего в
неблагоприятные семейные или учебно-воспитательные условия.
Классный руководитель - информирует о микроклимате класса, дает характеристику
учащегося, формулирует его проблемы, активно участвует в собеседовании, выполняет
рекомендации консилиума.
Учителя-предметники – проводят педагогическое изучение детей с учетом реализуемой в
школе программы и соответствующих ей педагогических технологий; определяют зону
ближайшего развития ребенка.
2.5. В ППк ведется документация согласно Приложению 1.
Срок хранения документов ППк – 5 лет.
2.6. Заседания ППк проводятся под руководством председателя ППк.
2.7. Ход заседания фиксируется в протоколе, который оформляется в соответствии с
Методическими рекомендациями по ведению деловой документации в государственных и
муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях Республики
Крым (Приложение к письму Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
30.03.2023 № 1543/01-14).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и
подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.8. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося
и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в
заключении (Приложение 2). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые
являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного
обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным
заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе
заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному
образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным
образовательным стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников,
работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психологопедагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
2.9. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию
(далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося (Приложение 3).
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям
(законным представителям) под личную подпись.
3.
Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом школы на
обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике
проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не
реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при
необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося,
нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной)
динамике обучения и развития, обучающегося; при возникновении новых обстоятельств,
влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей
(законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников
Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации
обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося.
3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного
рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний
ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию
комплексного сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ может устанавливаться доплата, размер
которой определяется в соответствии с Положением об оплате труда в ОУ.
4.
Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач
обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей
обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе
родителей (законных представителей) или сотрудников школы с письменного согласия родителей
(законных представителей) (Приложение 4).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует
членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций учащемуся
назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель. Ведущий специалист
представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк
(при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и
разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении
результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степени социализации и адаптации учащегося.
5.
Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения,
учащегося с ограниченными возможностями здоровья, конкретизируют, дополняют рекомендации
ПМПК и могут включать в том числе:
разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
разработку индивидуального учебного плана, обучающегося;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего учащемуся
необходимую помощь, в том числе на период адаптации учащегося в школе (на учебную
четверть, полугодие, учебный год ) или на постоянной основе;
и другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения,
учащегося на основании медицинского заключения, могут включать условия обучения,
воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану,
учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
дополнительный выходной день;
организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня / снижение
двигательной нагрузки;
предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
снижение объема задаваемой на дом работы;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую
техническую помощь;
и другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
учащегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации могут включать в том числе:
проведение
групповых
и (или)
индивидуальных коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с учащимся;
разработку индивидуального учебного плана, учащегося;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
профилактику асоциального (девиантного) поведения учащегося;
и другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции школы.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся
реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, рассматривается на
Педагогическом совете школы, согласовывается с Управляющим советом ОУ и утверждается
приказом директора ОУ.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Приложение 1
к Положению о психолого-педагогическом
консилиуме МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
Документация ППк
1.
2.
3.
4.
Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
Положение о ППк;
График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
Дата
Тематика заседания
Вид
консилиума
(плановый/внеплановый)
5.
Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума по
форме:
№
ФИО
Дата
Инициатор Повод
Коллегиальное Результат
обучающегося рождения обращения обращения заключение
обращения
класс/группа
в ППк
Протоколы заседания ППк;
Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В
карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или
педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума,
копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на
обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об
обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе,
проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития
хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и
специалистам, работающим с обучающимся).
8. Журнал направлений, обучающихся на ПМПК по форме:
№
ФИО
Дата
Цель
Причина
Отметка о получении
п/п обучающегося, рождения
направления направления направления
класс/группа
родителями *
6.
7.
* Получено: далее перечень документов, переданных родителям (законным представителям)
Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил(а).
"__" _________ 20__ г.
Подпись:
Расшифровка:
Приложение 2
к Положению о психолого-педагогическом
консилиуме МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4
ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»
ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОКПО 00801088, ОГРН 1149102182305, ИНН 9107004928, КПП 910701001
Ул.Пионерская, д.2, г. Саки, Республика Крым, 296500
Тел. (36563) 2-36-98
E-mail: school4_Saky@crimeaedu.ru
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
Дата "__" _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Класс:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении,
адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих
трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической
помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный
маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________/____________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Приложение 3
к Положению о психолого-педагогическом
консилиуме МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
Представление психолого-педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ПМПК
(ФИО, дата рождения, группа/класс)
Общие сведения:
дата поступления в образовательную организацию;
программа обучения (полное наименование);
форма организации образования (в общеобразовательном классе или классе с инклюзивным
обучением; на дому; в форме семейного образования; сетевая форма реализации
образовательных программ; с применением дистанционных технологий);
факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной
организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную
организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов
(однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана,
надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или
пропусков учебных занятий и др.;
состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество
детей/взрослых);
трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо
отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком
родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими
расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в
другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком
одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше
всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1) Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию:
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало,
неравномерно отставало, частично опережало).
2) Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении
с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично
опережает).
3) Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная,
незначительная, неравномерная, достаточная.
4) Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период
нахождения в образовательной организации (Для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)).
5) Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося
по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом
обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального
образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в
отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая,
неравномерная).
6) Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с
педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста,
прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом
(ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при
необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная,
нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества
деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.
7) Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать
поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с
логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
8) Получаемая
коррекционно-развивающая,
психолого-педагогическая
помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных
классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения
этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
9) Характеристики взросления (для подростков, а также обучающихся с девиантным
(общественно-опасным) поведением).
- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося,
ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств
и т.п.);
- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их
выполнению);
- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);
- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);
- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный,
изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);
- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная,
второстепенная);
- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его
собственному мнению проводит в социальных сетях);
- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе
антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на
словах");
- самосознание (самооценка);
- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);
- особенности психосексуального развития;
- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);
- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан,
либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);
- жизненные планы и профессиональные намерения.
Поведенческие девиации (для подростков, а также обучающихся с девиантным
(общественно-опасным) поведением:
- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;
- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;
- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к
животным), склонность к насилию;
- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);
- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы,
регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);
- сквернословие;
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп
сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);
- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
10) Информация
о
проведении
индивидуальной
профилактической
работы
(конкретизировать).
11) Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного
маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или
условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления документа.
Подпись (с расшифровкой) председателя ППк.
Подпись (с расшифровкой) директора. Печать образовательной организации.
Дополнительно:
1. Для учащегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции
нарушений;
2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный
личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью
образовательной организации;
3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации
(уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей учащегося.
5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума,
Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в
динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный
руководитель/тьютор/психолог/дефектолог).
Приложение 4
к Положению о психолого-педагогическом
консилиуме МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
Согласие родителей (законных представителей) учащегося
на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк
Я, ________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) учащегося
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) __________________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, класс, в котором обучается учащийся, дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__" ________ 20__ г./___________/_________________________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)