ПОЛОЖЕНИЕ о входном контроле знаний учащихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»
ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»)

РАССМОТРЕНО
Педагогический совет
МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза
Ф.И. Сенченко»
(протокол от 15.09.2021 г. № 10)

УТВЕРЖДЕНО
приказ МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза
Ф.И. Сенченко»
от 15.09.2021 г. № 257

ПОЛОЖЕНИЕ
о входном контроле знаний учащихся
МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
I.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о входном контроле знаний учащихся МБОУ «Сакская СШ № 4
им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко» (далее – Положение) разработано в соответствии с
нормативными документами:
 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями);
 Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
а также Уставом МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»
(далее – ОУ) и другими локальными актами, регламентирующими реализацию процедур
контроля и оценки качества образования в ОУ.
1.2.
Данное Положение определяет порядок и процедуру проведения входного контроля
знаний учащихся МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко».
1.3.
Входной контроль является составляющей внутришкольного контроля и внутренней
системы оценки качества образования ОУ, имеет диагностическую функцию и проводится по
графику, утвержденному приказом директора ОУ, на 2-3 неделе учебных занятий после
повторения учебного материала прошлого учебного года, организованного учителем на первых
уроках или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала.
1.4.
Целью входного контроля является определение степени устойчивости знаний
учащихся за предыдущий учебный год.
1.5.
Задачами входного контроля являются:
 определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему
обучению;
 выявления типичных пробелов в знаниях учащихся с целью организации работы по
ликвидации этих пробелов;
 выявления результативности работы учителя с классом.

2

II. Содержание и формы проведения входного контроля
2.1. Входной контроль проводится в обязательном порядке по русскому языку и математике
(алгебре) во 2-11 классах.
2.2. Входной контроль для учащихся 5-11 классов может проводиться по всем учебным
предметам, которые изучались в предыдущем учебном году.
2.3. Содержание
входного
контроля
определяется
содержанием
Федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
2.4. Задания входного контроля дают возможность выявить степень усвоения учащимися
базового уровня изучаемой учебной дисциплины. Содержание входного контроля не должно
дублировать содержание итоговой контрольной работы по предмету (кроме 5-х классов).
2.5. Выбор формы входного контроля осуществляет учитель-предметник: диктант с
грамматическим заданием, контрольная работа, тест, письменный ответ на вопросы.
2.6. Время, отводимое на проведение входного контроля – от 20 до 45 минут.

III. Оценивание результатов входного контроля и проведение мониторинга
3.1.
Результаты входного контроля оцениваются по 5-балльной шкале в соответствии с
нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся; уровня сформированности УУД,
общеучебных навыков (в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО).
3.2.
Положительные отметки («3», «4» и «5») по итогам входного контроля могут
выставляться в классные журналы и учитываться при выставлении итоговых отметок
за 1 четверть во 2-9 классах или за I полугодие в 10-11 классах.
3.3.
Выставление отметок учащимся, не справившимся с входной контрольной работой,
осуществляется после устранения ими пробелов в знаниях за предыдущий учебный год в течение
1-ой четверти. Для учащихся «группы риска» учителями-предметниками разрабатывается план
коррекционной работы по устранению пробелов в знаниях, который доводится до сведений
родителей (законных представителей).
3.4.
По итогам проведенного анализа отмечаются учащиеся с устойчивыми, относительно
устойчивыми и неустойчивыми знаниями.
Критерии оценки устойчивости знаний:
 если оценка за входной контроль выше, то следует рассматривать знания учащихся как
устойчивые;
 совпадение отметки с итоговой контрольной работой в рамках промежуточной аттестации с
отметкой по результатам входного контроля - устойчивые знания (высокий уровень);
 отметка ниже на 1 балл - относительно устойчивые знания (средний уровень);
 отметка ниже на 2 балла - неустойчивые знания (низкий уровень).
3.5.
Тексты работ и работы учащихся хранятся у учителя в течение текущего учебного года.
Анализ работы составляется учителем по установленной форме (Приложение 1), который
используется для проведения мониторинга качества образования и качества педагогической
деятельности.
3.6.
Результаты входного контроля оформляются в виде аналитической справки, в которой
делается вывод о степени устойчивости знаний учащихся по изученному в предыдущем учебном
году учебному материалу по предмету и готовности к дальнейшему обучению.
3.7.
Качество знаний по итогам входного контроля сравнивается с качеством знаний по
предмету по итогам предыдущего учебного года.
3.8.
Результаты входного контроля анализируются на заседаниях МО, а также могут
выноситься на обсуждение производственного совещания.

3
Приложение 1

Анализ входного контроля по ______________________________
Класс __________
Учитель: ____________
Дата проведения: _____________
Количество учащихся в классе: ______________
Количество учащихся, писавших к.р. _________
Количество полученных отметок
«5»
«4»
«3»
«2»

Ср.
балл

Успеш- КЗУ
ность (%)
(%)

Типичные ошибки:
(Перечень типичных ошибок с указанием количества и % учащихся,
допустивших данную ошибку)

СОУ
(%)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Пр. график приема пищи.pdf (скачать)
Приказ о Совете по питанию.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».