воспитательная работа

08.06.2022

Воспитательная проблема МБОУ «Сакская средняя школа № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»

 

 

Совершенствование качества организации воспитательного процесса  в условиях реализации  и внедрения новых образовательных стандартов.

 

Цель: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе, гражданина, патриота Крыма, России.

 

Задачи:

1.Формировать способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, понимать

   смысл своей жизни, чувства патриотизма и личной ответственности за Отечество.

2.Развивать у обучающихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности

   к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.

3.Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

4.Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своему здоровью, как к естественной основе

   умственного, физического, трудового и нравственного развития.

5.Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

6.Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство

Направления воспитательной работы

Гражданско-патриотическое воспитание:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

 

Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,

справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

\

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей, обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой

деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и

нравственного здоровья;Хочу такой сайт

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во

внеурочное время;

 

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям

общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

 

 

Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам

человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной

безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

 

 

 

Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона,

страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека,

затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков

безопасного поведения в природной и техногенной среде.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Пр. график приема пищи.pdf (скачать)
Приказ о Совете по питанию.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».